Потребителю на заметку

Дорогие друзья!

Для экономии Вашего времени подготовлены простые и удобные для использования:

  • сведения о типовых областях применения и назначении нашей продукции (смотреть);
  • сравнения продукции различных производителей (смотреть);
  • полезная информация о продукции и её грамотном применении (смотреть);
  • фотографии типовых объектов, а также технологические схемы выполнения работ (смотреть).

Используя вышеуказанные сведения Вы легко сможете самостоятельно определить, в какую сумму Вам обойдётся применение того или иного материала, и что Вы в итоге получите.

Кроме того, собраны сведения о красивых рекламных мифах, которыми подменяются реальные свойства материала, гарантируемые Вам производителем согласно техническим условиям. Вот наиболее растиражированная на российском рынке:

[collapse collapsed]

система мифов о гидроизоляции проникающего действия:

1) качество гидроизоляции характеризует не эффективность кольматации бетона (т.е. не величина роста водонепроницаемости бетона, установленная техническими условиями на материал), а некая эфемерная величина "глубина проникновения", на которую потребителю не только не предоставляется ни каких значимых гарантий, но и которая сама по себе ни коим образом не свидетельствует о решении проблемы гидроизоляции бетона (к примеру, нефтепродукты и солевые растворы тоже глубоко проникают в бетон, однако проблема гидроизоляции бетона при этом не исчезает);

2) после обработки проникающей гидроизоляцией обычного бетона Вы на глубине 60-90 см гарантируется водонепроницаемость бетона (опять-таки набор пустых рекламных заявлений, ведь, рассказывая от таких сказочных показателях, Вам, тем не менее, гарантируют совсем скромные показатели: повышение водонепроницаемость бетона только на 8 атм. (на 4 ступени ), а морозостойкости бетона только на 100 циклов при толщине испытываемого бетона не более 150 мм);

3) дополнительные признаки (например, расход (в т.ч. зависимость расхода от давления воды),  прочность, адгезия, область применения (гидроизоляция бетона, а также кладки из камня и кирпича), образование или необразование белого налета на обработанной поверхности) позволяют однозначно разделить гидроизоляцию на проникающую и непроникающую (эта казуистика также помогает отвлечь потребителя при скромных показателях материала, гарантируемых техническими условиями);

4) и, наконец, "шедевр" среди создаваемых мифов: проникающая гидроизоляция реализуется в России только одним производителем (идее монополизации рынка проникающей гидроизоляции уже дана компетентная и закономерная оценка Федеральной антимонопольной службы).

[/collapse]

Как именно создаются сказочные характеристики материала и как за ними скрываются реальные свойства продукта показывают:

[collapse collapsed]

приемы обработки потребителя на рынке проникающей гидроизоляции

  • прием первый – «А в попугаях–то я гораздо длиннее!», рассказывающий как можно «замерять» водонепроницаемость, чтобы завысить ее в 3 раза;
  • прием второй – «Заступ», рассказывающий как, используя обычный гидроизолирующий материал, можно получить фантастический результат, если взять для обработки бетон с водонепроницаемостью марки W12, когда и надобность в такой обработке уже пропадает;
  • прием третий – «Казуистика», показывающий как придумываются несуществующие догмы, а именно как отдельные материалы самопровозглашают эталонными, а то и вовсе единственными, обладающими проникающим действием (используя такие дополнительные признаки, как, например, переменный расход, высокая адгезия, "бронирование", варьирование способов нанесения на поверхность, возможность использования не только с бетоном, но и с каменной или кирпичной кладкой, образование или необразование белого налета на обработанной поверхности), и какая изворотливость используется для защиты собственных вымыслов;
  • прием четвертый – «Подмена понятий» – распространенный рекламный трюк, когда показывают одно (например, глубина проникновения кольматирующих добавок в бетон до 90 см, повышение водонепроницаемости до марки W20–22, а морозостойкости до марки F500), а предлагают купить (и гарантируют) совершенно другое (повышение водонепроницаемости рядового бетона только до марки W10, а морозостойкости только до марки F150, причем на глубину не более 15 см).

[/collapse]

 

Без мифов

Доступная цена и высокое качество гидроизолирующих составов «Антигидрон» позволяет нам раскрывать существующие приемы недобросовестной конкуренции и предоставить потребителю самые выгодные условия решения возникших задач в области гидроизоляции:

  • гарантийный срок хранения на продукцию до 2 лет;
  • гарантия на выполняемые нами гидроизоляционные работы до 2 лет.

Всего Вам самого доброго,
группа компаний ООО НПК "Антигидрон" и ООО "Бийскхимстройматериалы".