- Общее описание
- Проникающая гидроизоляция
- Ремонтная гидроизоляция
- Антигидрон 4 «Шовный»
- Антигидрон 10 «Ремонтно-наливной»
- Антигидрон ВЛ «Суперпластичный»
- Антигидрон ВЛ50
- Антигидрон ВЛ50 «Адгезив-уплотнитель»
- Антигидрон ВЛ50 «Быстрый ремонт»
- Антигидрон ВЛ50 «Ремонтно-шовный»
- Антигидрон ВЛ50 «Буровой»
- Антигидрон ВЛ50 «Адгезив-пол»
- Антигидрон ВЛ20 «Ремонтный»
- Антигидрон ВЛ50 «Белый»
- Антигидрон марка 12 «Фибра Ремонтный»
- Антигидрон марка РС
- Пропитки
- Устранение активных протечек
Модификатор грунтов с армирующим волластонитовым комплексом ТУ 2600-003-54575429-2008 ПрименениеМодификатор Мобет «Дор» применяется для стабилизации грунтов, смесей щебеночно-гравийно-песчаных, обработанных неорганическими вяжущими материалами и регенерации асфальта для дорожного и аэродромного строительства. Применяется для получения особопрочных, с высоким модулем упругости и низким водопоглощением уплотненных конструктивных слоев грунта различного происхождения при строительстве стояночных площадок для автомобилей, полов в животноводческих комплексах, складских терминалах, портовых контейнерных площадок, элеваторов и т.д. Экономия до 30% средств при строительстве МОДИФИКАТОР МОБЕТ «ДОР» ПРЕВРАЩАЕТ ЛЮБОЙ ГРУНТ В СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ С ПОВЫШЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ:
СвойстваПри внесении модификатора Мобет «Дор» продукты гидратации цемента в грунте под воздействием волластонитового комплекса за счет игольчатой структуры и химически активной составляющей начинают формировать физико-химические длинные цепочки, которые «оплетают» все элементы грунта и кольматируют поры. Эти цепочки прочные, гибкие, т.е. происходит армирование материала. По всей протяженности дороги получается водонепроницаемая, морозостойкая монолитная плита, которая за счет этих цепочек обладает не только прочностью, но и достаточной гибкостью, что позволяет распределить нагрузку на большую площадь. Подбор состава обработанного грунта осуществляется в лаборатории по ГОСТ 22733-02. Ориентировочный расход модификатора Мобет «Дор» назначают в соответствии с требованиями «Технических условий» (Стандарта организации):
Технология строительства:Модификатор Мобет «Дор» и цемент вносятся непосредственно в грунт с помощью специальной техники на заданную глубину по рецептуре, исходя из рассчитанных прочностных характеристик. После этого, полученный материал уплотняется катками и получается дорожное основание, которое может эксплуатироваться. Все работы с добавкой Мобет «Дор» должны производить специалисты, прошедшие обучение и стажировку в действующих строительных организациях и лабораториях, имеющих опыт работы по данной технологии строительства дорог. Основные технические показателиТаблица №1
Таблица №2
Примечание: Допускается определять прочность в установленные промежуточные сроки. При этом прочность в промежуточные сроки должна быть не менее 0,5 от нормируемого значения прочности в проектном возрасте. По морозостойкости обработанные материалы и укрепленные грунты подразделяют на марки: F5, F10, F15, F25, F50, F75. Упаковка – бумажные мешки с внутренним ламинированным покрытием или полипропиленовые мешки с полиэтиленовым вкладышем, Биг-Бэг с гермтичным вкладышем. Вес мешка - 25-30кг Вес Биг-Бэг - 500-600кг Гарантийный срок хранения в герметичной полиэтиленовой, не поврежденной упаковке, при Т= -50 +40°C – 1 год. Гарантийный срок хранения: в бумажных мешках – 6 месяцев; Санитарно-эпидемиологическое заключение №22.56.23.260.П.000427.09.08 от 23.09.2008 Сертификат соответствия № РОСС RU.СГ43.Н02761 от 17.08.2011. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИПри работе с составом соблюдать действующие меры безопасности:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||