Модификатор грунтов с армирующим волластонитовым комплексом
ТУ 2600-003-54575429-2008
(Разработанного в соответствии с ГОСТ 23558-94)
Модификатор Мобет «Дор» применяется для стабилизации грунтов, смесей щебеночно-гравийно-песчаных, обработанных неорганическими вяжущими материалами и регенерации асфальта для дорожного и аэродромного строительства.
Применяется для получения особопрочных, с высоким модулем упругости и низким водопоглощением уплотненных конструктивных слоев грунта различного происхождения при строительстве стояночных площадок для автомобилей, полов в животноводческих комплексах, складских терминалах, портовых контейнерных площадок, элеваторов и т.д.
Экономия до 30% средств при строительстве
МОДИФИКАТОР МОБЕТ «ДОР» ПРЕВРАЩАЕТ ЛЮБОЙ ГРУНТ В СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ С ПОВЫШЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ:
При внесении модификатора Мобет «Дор» продукты гидратации цемента в грунте под воздействием волластонитового комплекса за счет игольчатой структуры и химически активной составляющей начинают формировать физико-химические длинные цепочки, которые «оплетают» все элементы грунта и кольматируют поры. Эти цепочки прочные, гибкие, т.е. происходит армирование материала. По всей протяженности дороги получается водонепроницаемая, морозостойкая монолитная плита, которая за счет этих цепочек обладает не только прочностью, но и достаточной гибкостью, что позволяет распределить нагрузку на большую площадь.
Подбор состава обработанного грунта осуществляется в лаборатории по ГОСТ 22733-02.
Ориентировочный расход модификатора Мобет «Дор» назначают в соответствии с требованиями «Технических условий» (Стандарта организации):
Модификатор Мобет «Дор» и цемент вносятся непосредственно в грунт с помощью специальной техники на заданную глубину по рецептуре, исходя из рассчитанных прочностных характеристик. После этого, полученный материал уплотняется катками и получается дорожное основание, которое может эксплуатироваться.
Все работы с добавкой Мобет «Дор» должны производить специалисты, прошедшие обучение и стажировку в действующих строительных организациях и лабораториях, имеющих опыт работы по данной технологии строительства дорог.
Таблица №1
1.Порошок серого или светло-серого цвета с белыми включениями | |
2.Достигаемая прочность грунта на сжатие обработанного цементом М400 совместно с Мобетом «Дор», не менее, МПа | См. таблицу №2 |
3.Достигаемая прочность грунта на растяжение при изгибе обработанного Цементом М-400 совместно с Мобетом «Дор», не менее, МПа | См. таблицу №2 |
4. Ориентировочный расход добавки, на 1 м3 грунта от массы цемента, в % | 1,25-3,0 |
5.Порошок гигроскопичен, после вскрытия упаковки использовать в течение, не более, сут. | 3 |
Марка по прочности | Предел прочности, МПа (кгс/см2), не менее | |
на сжатие, R СЖ | на растяжение при изгбе, R ИЗГ | |
М10 | 1,0(10) | 0,2(2) |
М20 | 2,0(20) | 0,4(4) |
М40 | 4,0(40) | 0,8(8) |
М60 | 6,0(60) | 1,2(12) |
М75 | 7,5(75) | 1,5(15) |
М100 | 10,0(100) | 2,0(20) |
Примечание: Допускается определять прочность в установленные промежуточные сроки. При этом прочность в промежуточные сроки должна быть не менее 0,5 от нормируемого значения прочности в проектном возрасте.
По морозостойкости обработанные материалы и укрепленные грунты подразделяют на марки: F5, F10, F15, F25, F50, F75.
Упаковка – бумажные мешки с внутренним ламинированным покрытием или полипропиленовые мешки с полиэтиленовым вкладышем, Биг-Бэг с гермтичным вкладышем.
Вес мешка - 25-30кг
Вес Биг-Бэг - 500-600кг
Гарантийный срок хранения в герметичной полиэтиленовой, не поврежденной упаковке, при Т= -50 +40°C – 1 год.
Гарантийный срок хранения: в бумажных мешках – 6 месяцев;
Санитарно-эпидемиологическое заключение №22.56.23.260.П.000427.09.08 от 23.09.2008
Сертификат соответствия № РОСС RU.СГ43.Н02761 от 17.08.2011.
При работе с составом соблюдать действующие меры безопасности: